АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДЕПОЗИТАРИЯ «САПФИР–СД»

Система «Сапфир-СД» разработана на основе продукта Microsoft Dynamics NAV и предназначена для автоматизации деятельности специализированного депозитария акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов.

«САПФИР-СД» позволяет:

  • осуществлять работу со всеми категориями открытых паевых инвестиционных фондов;
  • осуществлять работу с закрытыми фондами недвижимости, фондами драгоценных металлов;
  • осуществлять все контрольные функции указанных фондов, закрепленные за специализированным депозитарием;
  • формировать и предоставлять в электронном виде всю законодательно установленную отчетность;
  • осуществлять ведение бухгалтерского учета фондов;
  • осуществлять обмен данными с другими системами посредством встроенного универсального механизма.

Особенности и функционал «САПФИР-СД»:

  • настройка пользователем без привлечения программиста:
    • правил финансового учета операций
    • аналитики учетных регистров (в том числе плана счетов)
    • правил оценки имущества фонда
    • алгоритмов установления ограничений по составу и структуре активов фонда
    • правил формирования регламентной или управленческой отчетности
  • импорт платежей из систем Клиент-Банк по самостоятельно настроенному шаблону в системе;
  • универсальный импорт данных в любую таблицу системы;
  • самостоятельно настраиваемый удобный интерфейс системы;
  • хранение всей истории операций (метод «красное сторно»);
  • хранение истории настроек фонда и учёт операций на основании условий, действующих на момент совершения операции;
  • учет операций на транзитном счете на финансовых счетах плана счетов;
  • on-line контроль различных ошибок (количественный контроль, контроль отрицательных остатков и др.);
  • автоматический контроль выявления (устранения) нарушения на основании данных среза.

Преимущества «САПФИР-СД»:

  • оригинальная разработка с учетом опыта ведущих специалистов;
  • возможность ведения неограниченного количества фондов в одной базе данных;
  • обширный функционал системы в соответствии с требованиями законодательства;
  • возможность самостоятельной настройки учетных функций;
  • возможность самостоятельной настройки ограничений по составу и структуре активов фонда.