Решение для ипотечных брокеров на базе Microsoft Dynamics CRM

Certified for Microsoft Dynamics Решение предназначено для комплексной автоматизации процесса выдачи и обслуживания ипотечных кредитов, а также для управления взаимоотношениями с заёмщиками и партнёрами банка.

Решение поддерживает работу в системе филиалов банка, учитывая при этом региональные особенности выдачи кредита.

Решение включает следующие функциональные возможности:

  • Учёт первичных обращений потенциальных заёмщиков;
  • Учёт и хранение всех анкетных данных о потенциальном заёмщике;
  • Хранение истории взаимоотношений с заемщиками и партнерами банка;
  • Андеррайтинг заёмщика по нескольким кредитным продуктам;
  • Учёт и хранение всех данных об объекте залога;
  • Заключение сделки (кредитного договора), формирование полного пакета кредитных документов из системы, в том числе для сделок по вексельной схеме;
  • Обслуживание кредита, учёт страховых и аннуитетных платежей.

Преимущества решения

Внедрение решения позволяет повысить эффективность:

  • Привлечения новых клиентов;
  • Документооборота между подразделениями, в том числе удаленными;
  • Взаимодействия с партнерами банка.

Решение обеспечивает:

  • Сокращение объема бумажного документооборота;
  • Сокращение времени на проведение андеррайтинга;
  • Сокращение времени на формирование пакета документов по сделке;
  • Повышения производительности труда сотрудников;
  • Возможность создания объективной системы мотивации персонала.

Руководство компании получает возможность:

  • Отслеживать количество дел, находящихся на каждом этапе у каждого сотрудника;
  • Оценивать количество и причины отказов клиентов на разных этапах работы;
  • Оценивать показатели конвертации первичных обращений в одобренные и выданные кредиты;
  • Анализировать время нахождения дел на каждом этапе у каждого сотрудника;
  • Анализировать эффективность работы удаленных подразделений банка;
  • Анализировать эффективность работы партнеров банка: брокерами, риэлторами, застройщиками и т.д.