Решение для ипотечных брокеров на базе Microsoft Dynamics CRM

Решение поддерживает работу в системе филиалов банка, учитывая при этом региональные особенности выдачи кредита.
Решение включает следующие функциональные возможности:
- Учёт первичных обращений потенциальных заёмщиков;
- Учёт и хранение всех анкетных данных о потенциальном заёмщике;
- Хранение истории взаимоотношений с заемщиками и партнерами банка;
- Андеррайтинг заёмщика по нескольким кредитным продуктам;
- Учёт и хранение всех данных об объекте залога;
- Заключение сделки (кредитного договора), формирование полного пакета кредитных документов из системы, в том числе для сделок по вексельной схеме;
- Обслуживание кредита, учёт страховых и аннуитетных платежей.
Преимущества решения
Внедрение решения позволяет повысить эффективность:
- Привлечения новых клиентов;
- Документооборота между подразделениями, в том числе удаленными;
- Взаимодействия с партнерами банка.
Решение обеспечивает:
- Сокращение объема бумажного документооборота;
- Сокращение времени на проведение андеррайтинга;
- Сокращение времени на формирование пакета документов по сделке;
- Повышения производительности труда сотрудников;
- Возможность создания объективной системы мотивации персонала.
Руководство компании получает возможность:
- Отслеживать количество дел, находящихся на каждом этапе у каждого сотрудника;
- Оценивать количество и причины отказов клиентов на разных этапах работы;
- Оценивать показатели конвертации первичных обращений в одобренные и выданные кредиты;
- Анализировать время нахождения дел на каждом этапе у каждого сотрудника;
- Анализировать эффективность работы удаленных подразделений банка;
- Анализировать эффективность работы партнеров банка: брокерами, риэлторами, застройщиками и т.д.