Модуль «Списки рассылки» для Microsoft Dynamics CRM

Модуль «Списки рассылки» для Microsoft Dynamics CRM

Приложение для массовой рассылки позволяет бизнес-пользователю без помощи IT-специалистов провести массовую отправку смс или e-mail сообщений по заданным параметрам. Благодаря функциональности модуля рассылка производится всего за «пять кликов».

Первый клик: выбор сущностного параметра рассылки (основной сущности, относительно которой осуществляется рассылка. Например, договор страхования, лист сопровождения, обслуживание, физ. лицо и т.д.)

Второй клик: выбор представления (системного, или пользовательского). Данное представление определит параметры включения карточек клиентов в список рассылки. После данного шага пользователь может выбрать либо все найденные карточки, либо какую-то их часть.

Третий клик: выбор вида рассылки (sms или e-mail сообщение)

Четвертый клик: выбор шаблона отправки (шаблон должен быть подготовлен заранее)

Пятый клик: нажатие кнопки «Создать рассылку», по которой будет создана карточка «Списки рассылки», в отношении которой можно просмотреть отправленные смс и e-mail уведомления.

Для администратора системы : справочники и настройка модуля «Список рассылки».

В системе предусмотрен справочник «Параметры рассылки», который включает в себя настройки по сущности на основании которой осуществляется рассылка, шаблонам смс и e-mail и условиям отправки уведомлений. (см. скриншот ниже)

В данной карточке указывается наименование сущности для которой формируется список рассылки и ссылка на лицо, которому адресовано сообщение. Таким образом, по одной сущности можно настроить рассылку разным лицам, создав несколько карточек-вариантов данного справочника. Например, по карточке Обслуживание можно создать одну карточку параметров для ответственного исполнителя и другую для ответственного за обслуживание пользователя.

Имеется возможность настроить предусловия попадания карточек в список рассылки. Это помогает избежать «размножения» различных представлений и задать условия отбора, которые невозможно настроить с помощью представления . К примеру, если по условию у клиентов «физические лица» нужно проверить согласие на отправку смс-сообщений, и в случае отсутствиятакого разрешения (например, «галки» в соответствующем поле) не включать карточки в список рассылки.

Подробней о создании шаблона электронной почты

В начале определяется, из какого источника берется текст письма и его вложения. Ниже перечислены все возможные варианты:

  1. Письмо формируется без вложения на основе карточки в Microsoft Dynamics CRM «Шаблон электронной почты»
  2. Письмо формируется без вложения на основе размеченного в «ЦМД-софт:WordMerger» документа (возможно подготавливать эффектные формы с графическими элементами)
  3. Письмо формируется на основе карточки в Microsoft Dynamics CRM «Шаблон электронной почты» и с вложением, подготовленным на основе размеченного в «ЦМД-софт:WordMerger» документа.
  4. Письмо формируется на основе размеченного в «ЦМД-софт:WordMerger» документа и с вложением, подготовленным на основе размеченного в «ЦМД-софт:WordMerger» документа.

Примеры писем, сформированных с помощью модуля «Списки рассылки»

Решение помогает решать задачи информирования клиентов о новых продуктах и услугах, позволяя формировать профессионально оформленные электронные письма. Ниже приводится образец письма, сформированного решением.

Внешний вид письма рассылки в Microsoft Dynamics CRM:

Внешний вид письма рассылки в Яндекс.Почте:

Внешний вид письма рассылки в mail.ru:

Внешний вид письма рассылки в Lotus Notes:

Также смотрите решение «ЦМД-софт: WordMerger» – утилита для разметки и формирования выходных документов.