Решение «ЦМД-софт: Проектное управление на базе SAP Business One»

Решение «ЦМД-софт: Проектное управление на базе SAP Business One»

Улучшите проектный подход в вашем бизнесе и увеличьте прозрачность управления проектами с решением «ЦМД-софт: Проектное управление на базе SAP Business One». Решение работает на надёжной платформе, имеющей широкие возможности глубокой адаптации под любой бизнес.

Преимущества решения

  • Единая система учета проектных данных — повышение прозрачности рабочих процессов, выявление «бутылочных горлышек» как в конкретном проекте, так и по всей организации
  • Оперативное планирование проектов и контроль выполнения задач – с возможностью планировать все ресурсы, минимизировать риски просрочки проектов
  • Анализ рентабельности и ликвидности проектов – отслеживание и прогнозирование трудозатрат, учёт прочих затрат, контроль оплаты
  • Отслеживание выполнения целей (KPI/ключевые показатели) – автоматизированный контроль проектных и финансовых показателей
  • Полная картина занятости ресурсов компании — построение отчетов в различных измерениях (например, затраты, ресурсы, клиенты), отслеживание ключевых показателей деятельности на базе SAP Business One HANA
  • Надёжность и удобство использования – интуитивно понятный интерфейс, основанный на процессном подходе

Когда нужно автоматизировать проектное управление

  • В компании ведётся значительная проектная деятельность, в штате есть несколько проектных менеджеров. Наблюдается недостаточная эффективность их деятельности: срыв сроков, превышение бюджетов, непрозрачность и недостаточная контролируемость процессов.
  • Невозможность использовать стандартные «коробочные» решения для проектного менеджмента, ввиду ограниченности их функционала, невозможности глубокой интеграции с другими ИТ системами.
  • Высокая стоимость доработки стандартных «коробочных» решений, низкая надёжность доработанного продукта.
  • Возможность достигнуть конкурентного преимущества на рынке через глубокую кастомизацию проектной системы под свои бизнес процессы, интеграцию её в единое информационное пространство компании.

Функциональность решения

Управление проектами

  • Планирование состава и длительности работ на проекте
  • Назначение и резервирование ресурсов проекта
  • Информирование участников проекта о задачах
  • Контроль выполнения задач, предиктивное отслеживание отставаний
  • Электронное досье документов по каждому проекту
  • Автоматизация формирования проектной документации
  • Учёт трудозатрат (ведение тайм-шитов)

Автоматизация финансовых процессов

  • Гибкий механизм бюджетирования проектов
  • Расчёт плановой и фактической себестоимости проекта
  • Автоматическое формирование счетов и закрывающих документов
  • Возможность автоматической отправки отчетов и прочих документов заказчику
  • Учет оказания услуг через схему субподряда
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей
  • Планирование будущих денежных поступлений, анализ ликвидности, прогноз движения денежных средств
  • План-фактный анализ

Стратегическое управление

  • Ведение информации о сотрудниках, подрядчиках, клиентах в единой системе SAP Business One
  • Управление тарифными сетками, прайс-листами, информацией об оказываемых услугах
  • Долгосрочное планирование ресурсов под проекты
  • Настройка алгоритмов взаимодействия с клиентами и поставщиками
  • Формирование управленческих отчетов и отслеживание KPI в разрезе проектов, сотрудников, клиентов и т.д.
  • Хранение всей бизнес-информации в одной масштабируемой системе

Прочие возможности

  • Одновременная работа нескольких юридических лиц (различных подразделений холдинга или группы компаний)
  • Мультиязычность системы (27 языков, 43 локализованные версии)
  • Мультивалютный учет
  • Возможность ведения внутреннего электронного документооборота без промежуточных пересылок через почтовые клиенты
  • Автоматизированная система напоминаний
  • Возможность интеграции с другими системами:
    • Системы бухгалтерского и налогового учета (например, 1С, Галактика)
    • Веб-сайты, корпоративные порталы, личные кабинеты (B2C, B2B)
    • Системы отслеживания ошибок и поддержки пользователей (Jira, Redmine)
  • Интерфейс, учитывающий потребности ролей пользователей
  • Бесплатное мобильное приложение

Примеры интерфейсов

Диаграмма Гантта

Процессный подход, цепочка документов, карта отношений, навигация

KPI, Рабочая область

Мобильное приложение – главное меню

Мобильное приложение – блок для продаж