Коннектор к личному кабинету страховых компаний банка ДельтаКредит

Коннектор к личному кабинету страховых компаний банка ДельтаКредит

Коннектор позволяет страховой компании из своей рабочей системы через информационный обмен с личным кабинетом банка ДельтаКредит получить доступ к банковским данным «Единой Базы Договоров Страхования» (англ., Single Insurance Base). Подключение коннектора полностью автоматизирует процессы по обмену информацией с веб-интерфейсом личного кабинета, что отменяет необходимость использования веб интерфейса полностью.

Чтобы подключить коннектор к информационной системе страховой компании, требуется его адаптация, которую специалисты ЦМД-софт готовы провести «под ключ».

Преимущества:

  • Полный доступ к функциональности личного кабинета ДельтаКредит, включая блоки обработки заявок, подготовки договоров, сопровождения договоров и аналитики. Можно как считывать, так и заносить данные в личный кабинет.
  • Повышение оперативности взаимодействия с банком.
  • Поддержка разграничения доступа по подразделениям / филиалам.
  • Снижение трудозатрат сотрудников, операционных расходов страховой компании.
  • Обмен информацией в реальном времени — архитектура коннектора не предполагает технических задержек.
  • Сроки подключение коннектора – от 2 недель (при условии использования страховой компанией системы Microsoft Dynamics CRM и дольше в других случаях)