ЦМД-СОФТ: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ЦМД-СОФТ: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Программный инструментарий «ЦМД-софт: Личный кабинет» создан специалистами компании и позволяет в рамках проектов разрабатывать и внедрять решения для автоматизации дистанционного обслуживания и документооборота клиентов организаций различных сфер деятельности.

Данная технология позволяет специалистам «ЦМД-софт» в сжатые сроки создавать эффективные интернет-решения для самообслуживания клиентов компаний-заказчиков, относящихся к различным отраслям. В качестве иллюстрации применения технологии можно привести несколько созданных интернет-сервисов для заказчиков, например: «Личный кабинет инвестора» для клиентов инвестиционного банка и дилерский портал для мирового производителя промышленного и бытового электрооборудования.

Рис.1 Личный кабинет инвестора – анализ клиентского портфеля

Интернет-решения, обобщено называемые «Личный кабинет», обеспечивают существенное снижение трудозатрат персонала компаний на обслуживание клиентов с помощью организации доступа к актуальной информации и реализации процедур самообслуживания. Примерами таких взаимодействий в зависимости от отраслевой специфики компаний могут быть: резервирование и заказы товара, подача различного рода заявок, отдача распоряжений по управлению активами и т.п. Также пользователь «Личного кабинета» имеет возможность отслеживать статус своих обращений и общаться с менеджером. Решения семейства «Личный кабинет» обеспечивают клиенту защищенный доступ, в соответствии с его ролью и полномочиями, к специально организованному виртуальному рабочему месту для обеспечения эффективного самообслуживания.

Рис.2 Личный кабинет инвестора – просмотр документа

Как правило, «Личный кабинет» встраивается в информационную систему компании, благодаря чему клиенты и их менеджеры видят одну и ту же информацию. При этом менеджеры могут оперативно реагировать на запросы клиентов благодаря встроенному механизму оповещений, передавая по каналам взаимодействия ответы на запросы, периодическую отчетность и различную документацию, и т.п.

Рис.3 Личный кабинет инвестора – настройки календаря

Cервис «Личного кабинета» реализуется в виде раздела веб-сайта и оформляется в соответствии с корпоративным стилем компании и пожеланий заказчика.

Взаимодействие через «Личный кабинет» существенно повышает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов без увеличения штата сотрудников компании благодаря предоставляемой возможности самостоятельно и дистанционно решать свои задачи в удобное время и из любого места, где можно подключиться к интернету.

Рис.4 Личный кабинет инвестора – Журнал операций менеджера

Разрабатываемые специалистами «ЦМД-софт» интернет-решения с помощью технологии «ЦМД-софт: Личный Кабинет» отвечают следующим требованиям:

  • Интуитивно понятный интерфейс позволяет без труда справляться с задачами любой сложности, не тратя время на обучение. Визуальные подсказки направляют пользователя к нужным действиям, что значительно упрощает процесс заполнения электронных форм документов в отличие от бумажных аналогов. На помощь пользователю всегда готов прийти мастер заполнения экранной формы «Интерактивная помощь», благодаря которому будет внесена вся необходимая информация.
  • Актуальная информация о текущих операциях клиента. Всю существенную информацию по текущим процессам обслуживания, обработки документов, состоянии активов, заказов, остатков и т.п. клиент может получить из «Личного кабинета» в несколько кликов, избежав дополнительного общения с менеджером.
  • Фильтрация и детализация текущих и оказанных услуг с поддержкой механизма уведомлений о смене текущих статусов. Пользователь личного кабинета в любой момент может провести аудит всех своих действий, запросов, поручений, а также видеть их статус и срок выполнения. Благодаря системе фильтраций нет необходимости просматривать весь журнал аудита. Достаточно настроить фильтрацию по нужным признакам, что позволяет значительно ускорить время поиска требуемой информации.
    При изменении статуса обращения в «Личном кабинете» пользователю будет отправлено уведомление в желаемом для него формате (e-mail, sms-информирование).
  • Обратная связь с менеджерами компании. Использование личного кабинета позволяет минимизировать количество личных встреч, благодаря возможности документооборота Клиент дистанционно заполняет формы нужных документов и отправляет их через «Личный кабинет» менеджеру, для последующей обработки и получения обратной связи.
  • Возможность выбора формы ответа. При формировании запроса (поручения или документа) пользователь может выбрать формат, в котором ему будет удобно получить ответ. Это может быть, как электронное письмо или sms, так и ответ непосредственно через информационный сервис «Личного кабинета» пользователя.
  • Поддержка вложений и истории переписки. История взаимодействия клиента с сотрудниками организации имеет структурированный вид с поддержкой вложенных документов и доступна в «Личном кабинет».
  • Предварительный просмотр и печать документов из «Личного кабинета». Позволяет проверить правильность составления документа и оперативно его распечатать без использования дополнительного программного обеспечения, тем самым ускоряя процесс взаимодействия.
  • Собственная система электронного документооборота. Все документы, письма, поручения и заявки хранятся в структурированной системе электронного документооборота. Это позволяет организовать мгновенный доступ к нужной документации не только из «Личного кабинета», но и из других систем, интегрированных с ним в единую систему.
  • Формализованный документооборот. Благодаря конструктору бизнес-процессов собственного электронного документооборота «Личного кабинета», все типовые обращения имеют свои маршруты прохождения, подсказывающие сотруднику дальнейшие шаги по обработке поступившего обращения.
  • Динамическое формирование документов (печатных форм). Благодаря интеграции «Личного кабинета» с решением «ЦМД-софт: WordMerger» формирование документов и комплектов документов происходит автоматически, используя преднастроенные шаблоны
  • Изменение условий обслуживания позволяет клиенту самостоятельно подключать дополнительные услуги и сервисы, а также выбирать удобный формат уведомлений, в режиме реального времени.
  • Возможность подключения электронной подписи позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот, а также верифицировать и подписывать электронные документы непосредственно из личного кабинета пользователя.
  • Поддержка средств расширенной аналитики. Пользователи личного кабинета могут пользоваться набором инструментов для построения графиков, диаграмм и т.п. отчетов в отношении интересующих их данных. Гибкий механизм аналитики позволяет строить отчеты на произвольные временные периоды.
  • Персонализированное отражение списка задач и их статуса с возможностью переназначения на другого сотрудника. Клиентскому менеджеру организации доступен весь список задач (текущий, завершенных, запланированных). Для ускорения рассмотрения сложных обращений и коллективной работы над ними подготовлен механизм переназначения задачи на другого сотрудника
  • Индикация просроченных задач для менеджера позволяет исключить необработанные обращения клиента. При наступлении или не наступлении события ответственному сотруднику и его руководителю приходит уведомление о неотработанных обращениях.
  • Шаблоны форм документов позволяют пользователю личного кабинета сохранить в виде шаблона повторяющиеся периодически формы запросов для упрощения заполнения и последующей отправки.
  • Конструктор бизнес-процессов. Администратор «Личного кабинета» может настраивать бизнес-процесс рассмотрения обращений клиента, а также порядок согласований в рамках документооборота. Данный функционал позволяет формализовать и структурировать процесс рассмотрения каждого конкретного типа обращения клиента, определить ответственных и алгоритм маршрута.
  • Встроенный текстовый редактор. Позволяет в режиме реального времени в «Личном кабинете» редактировать документы, без привлечения дополнительного программного обеспечения.
  • Поддержка общего и персонального календарей. Функциональность «Личного кабинета» позволяет сделать календарь рабочих дней как для каждого сотрудника, так и для организации в целом, что позволяет правильно рассчитывать сроки рассмотрения каждого обращения, в зависимости от графика работы и отпусков.
  • Гибкий механизм разграничения прав позволяет разграничить доступ к данным личного кабинета как одному пользователю, так и группе пользователей, в зависимости от роли безопасности
  • Список пользователей «on-line». В решении «Личный кабинет» для менеджеров реализована возможность отслеживания клиентов, которые находятся в режиме «on-line», что позволяет ускорить процессы взаимодействия.
  • Интеграция с внешними системами. В архитектуру «Личного кабинета» заложены широкие возможностями для интеграции с интернет- и интранет-порталами, с различными системами, включая CRM, ERP, ЭДО и т.п.