Автоматизация страхования ипотечных кредитов на базе Microsoft Dynamics CRM

Зарегистрированное в Microsoft отраслевое решение, адресовано страховым компаниям, предоставляющим услуги по страхованию ипотечных кредитов (страхование риска невозврата кредита).

Решение позволяет страховой компании повысить эффективность процесса принятия решения. Уменьшение времени сроков рассмотрения документов достигается за счет обеспечения высокого уровня автоматизации на базе функциональности системы Microsoft Dynamics CRM 2011, обеспечивающей полноценную интеграцию с электронным хранилищем документом на основе Microsoft SharePoint и продуктами Microsoft Office - Microsoft Outlook и Microsoft Word, а также бухгалтерской системой страховой компании. На всех этапах сбора и уточнения информации о клиенте производится расчет и уточнение тарифного плана, опирающегося на собранные данные. Выполнение многих процессов сведены к нажатию одной кнопки, что позитивным образом сказывается на производительности работы специалистов.

Решение обеспечивает:

  • Систематизацию документооборота на этапе сбора и согласования, в том числе путем поэтапной фиксации результатов рассмотрения документов;
  • Унификацию набора типовых документов;
  • Оптимизацию процесса распределения выплатных дел между специалистами;
  • Разграничение прав доступа специалистов к выплатным делам;
  • Оповещение специалистов обо всех изменениях, внесенных в страховые продукты, влияющих на принятие решений о страховой выплате, и сроках урегулирования убытков;
  • Автоматическое определение ответственных лиц;
  • Создание правил рассмотрения заявленных убытков и их учета.

Преимущества использования решения:

  • Уменьшение сроков рассмотрения документов;
  • Снижение времени и издержек при разработке и запуске новых продуктов и страховых программ;
  • Управление жизненным циклом продукта (обеспечение гибкой настройки страховых продуктов и их параметров под изменение рыночных условий, повышение качества управления продуктовым рядом и его характеристиками);
  • Все подразделения компании, включая территориально-удаленные, функционируют в едином информационном пространстве;
  • Мониторинг различных показателей эффективности, на уровнях подразделений и организации в целом; Исключение ошибок и потери документов, сокращение сроков обработки документов.

Мы готовы в любое удобное для вас время провести презентацию и ответить на все интересующие вас вопросы.

Контактный телефон (495) 792-56-60, e-mail: mail@mcdsoft.ru.

Рис. 1 Схема бизнес-процесса