Татфондбанк получил награду от Microsoft за эффективное внедрение CRM-системы для кредитования

Татфондбанк получил награду от Microsoft за эффективное внедрение CRM-системы для кредитования

АИКБ «Татфондбанк» отмечен компанией Microsoft. Банк получил награду «Золотой Dynamics» в номинации «Эффективное внедрение» CRM-системы «Dynamics» для кредитования частных клиентов. В Татфондбанке внедрено решение «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис для розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM».

В Москве состоялась церемония награждения компаний – пользователей систем Dynamics. Среди большого количества номинантов жюри отобрало лучших – это компании, которые достигли тех или иных исключительных результатов в рамках использования бизнес-приложений Dynamics и в рамках сотрудничества с компанией Microsoft.

Новая информационная система для автоматизации процесса выдачи ипотечных кредитов «Dynamics» введена в эксплуатацию в Татфондбанке в сентябре 2011 года.

Награда

«IT-решение Microsoft обеспечивает эффективную работу кредитного фронт-офиса с большим количеством ежедневно поступающих заявок в рамках развитой региональной сети продаж. Онлайновая интеграция системы с различными информационными системами банка позволила существенно сократить время рассмотрения кредитных заявок и снизить трудозатраты на заключение кредитных сделок».

Константин Хайсанов
Директор Департамента информационных технологий Татфондбанка

CRM-система для автоматизации процесса выдачи ипотечных кредитов введена в эксплуатацию в Татфондбанке с сентября 2011 года. В основе системы лежит решение «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис для розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM».

Работа над проектом началась в ноябре 2010 года. В мае 2011 года была разработана рабочая версия на основе решения «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис для розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM», интегрированная с собственными системами Татфондбанка. В июне рабочая группа сотрудников Банка приступила к комплексному тестированию новой системы. В группу вошли представители всех подразделений связанных с ипотечным кредитованием. За три месяца была протестирована вся цепочка процессов от первичного обращения до выдачи кредитов. С сентября Центр ипотечного кредитования Татфондбанка перешел на работу с новой системой.

В рамках проекта разработано удобное решение, позволяющее осуществлять заочное голосование кредитного комитета и оперативно информировать кредитных специалистов об одобрении кредитной заявки. Онлайновая интеграция с различными информационными системами Банка позволила существенно сократить время рассмотрения кредитной заявки и снизить трудозатраты на заключение кредитной сделки.