ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО «ИППОЛИТ» СТРОИТ ПАРТНЕРСКУЮ СЕТЬ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ «ЦМД-СОФТ»

ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО «ИППОЛИТ» СТРОИТ ПАРТНЕРСКУЮ СЕТЬ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ «ЦМД-СОФТ»

Ипотечное агентство «Ипполит» и «ЦМД-софт» объявляют о внедрении информационной системы для автоматизации процессов кредитного брокериджа и организации на её основе партнерской сети обслуживания клиентов. Система предназначена для оказания услуг по приобретению недвижимости с привлечением заемных средств и получения дополнительного финансирования под залог недвижимого имущества. Проект осуществлен на основе решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM».

Ипотечный брокер «Ипполит» выбрал в качестве основной стратегии продвижения своих услуг взаимодействие с максимально возможно широкой партнерской сетью. Для этого «Ипполит» использует собственные точки продажи и работает с независимыми, так называемыми, «свободными» агентами. Помимо этого компания заключает партнерские соглашения с корпоративными профессиональными агентами и брокерами. Проведение данной стратегии требует обеспечения безопасной работы большого (а в идеале неограниченно большого) количества удаленных пользователей с централизованной информационной системой. В ходе проекта наравне с требованиями обеспечения работы партнерской сети реализованы бизнес-процессы и поддержка стандартов компании «Ипполит».

«Внедрение информационной системы, разработанной на основе наших «ноу-хау» и отраслевого решения IT консультанта компании «ЦМД-софт», отвечает главной цели нашей компании. Цель заключается в предоставлении услуг по единым стандартам в неограниченном количестве офисов продаж, с помощью ипотечных брокеров — мобильных агентов. Единая система управления и поддержки оказания услуг, связывающая агентов, должна помочь обеспечивать высокое качество предоставляемых профессиональных услуг. В результате проекта мы можем поддержать наших партнеров вне зависимости от их территориальной удаленности эффективным сервисом для оказания услуг на основании стандартов «Ипполит»

Артис Вейпс
директор ООО «Ипполит»

Обеспечение возможности работы удаленных брокеров в централизованной системе позволяет предоставлять услуги кредитного брокериджа по единым стандартам, с контролем качества и поддержкой деятельности из центрального офиса. Система дает возможность консолидировать маркетинговую информацию для ее дальнейшего анализа и лучшего использования в рекламных кампаниях. Наличие гибкой системы разграничения прав доступа обеспечивает безопасность данных и удобство работы пользователей, т.к. система обеспечивает адресный доступ к информации, что важно при работе неоднородной агентской сетью.
В рамках проекта была разработана система кредитного скоринга, предназначенная для быстрой оценки кредитоспособности клиента, позволяющая добиться следующих результатов:

  • Снижение собственных рисков при работе с клиентами за счет отсева неперспективных клиентов, не отвечающих стандартам кредитования;
  • Снижение потока неперспективных для банков-партнеров клиентов за счет более точного проведения предварительного анализа Заемщика;
  • Снижение издержек партнеров-застройщиков – получение в оперативном режиме оценочной суммы кредита, а также вероятности успешного кредитования клиента, и как следствие, снижение доли забронированных, но не проданных квартир.

«Реализованная система скоринга дает нам инструмент, позволяющий расширить рамки сотрудничества, к примеру, с компаниями-застройщиками, предложив им услугу по аутсорсингу работы ипотечного отдела. Дело в том, что для застройщика ипотечное кредитование является непрофильным бизнесом. Возможность использовать систему скоринга позволяет сконцентрировать усилия на продажах квадратных метров, а не кредитных программ. Гибкость заложенной модели скоринга дает возможность оперативно учитывать изменения, вызванные отражением рыночной ситуации в кредитной политике банков»

Артис Вейпс
директор ООО «Ипполит»

Основные возможности системы:

  • Учёт всех первичных обращений потенциальных клиентов независимо от источника обращения, будь то корпоративный сайт, телефонный звонок, анкета, полученная от агента, или непосредственный визит клиента в офис;
  • Кредитный скоринг – оценка и анализ Заемщика;
  • Учёт и хранение всех анкетных данных клиентов компании;
  • Хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами;
  • Подбор оптимальной кредитной программы по всем банкам-партнерам;
  • Автоматическая печать анкеты по форме банка, договора на оказание услуг, актов выполненных услуг и других документов, необходимых в работе брокера;
  • Учет и хранение всех данных по объектам недвижимости, приобретаемым и закладываемым;
  • Планирование и оценка эффективности проводимых маркетинговых кампаний;
  • Возможность работы удаленных пользователей.

Опытно-промышленная эксплуатация информационного комплекса началась в августе 2007 года.

«Говоря об особенностях данного проекта, с удовольствием хочу отметить позитивный настрой и активную вовлеченность руководства и сотрудников компании «Ипполит» в процесс реализации проекта. Это позволило нам добиться успеха в сжатые сроки, несмотря на высокую динамику изменений бизнес-требований, диктуемых нынешним ипотечным рынком. Другим фактором, сыгравшем свою роль в успехе проекта, является наличие у ЦМД-софт отраслевого опыта и апробированного отраслевого решения по автоматизации процессов ипотечного кредитования»

Олег Сафонов
председатель правления ОАО «ЦМД-софт»

Информация о компании «Ипполит» – по адресу www.ippolit.ru
Информация о компании «ЦМД-софт» – по адресу www.cmdsoft.ru