Спурт Банк сопровождает выданные кредиты с помощью решения ЦМД-софт

Спурт Банк сопровождает выданные кредиты с помощью решения ЦМД-софт

В Спурт Банке внедрено решение компании ЦМД-софт по сопровождению выданных кредитов, разработанное на основе Microsoft Dynamics CRM. В логику работы новой системы заложены регламенты Банка, мобилизующие сотрудников на последовательную работу с должником под контролем руководства банка. Система автоматизирует все стадии работы с проблемной задолженностью: Soft-, Hard- и Legal-Collection.

С 16 апреля 2012 сотрудники всех филиалов и офисов Спурт Банка сопровождают выданные кредиты с помощью информационной системы, построенной на платформе Microsoft Dynamics CRM. Внедрение системы направлено на решение задач, связанных с повышением эффективности обслуживания проблемных кредитов физических и юридических лиц. Разработанное специалистами ЦМД-софт решение позволяет всем сотрудникам Банка, занятым в процессе обслуживания кредитов, иметь оперативный доступ ко всей информации и истории взаимоотношений с клиентом-должником: кто и когда ему звонил или встречался, какие обещания клиент давал и какие выполнял, сколько раз выходил на просрочку и в силу каких причин и т.д.

В алгоритмы функционирования информационной системы заложены правила, регламентирующие работу сотрудников с должником и контролирующие её эффективность: система оповещает клиентского менеджера о просрочке оплаты клиентом и контролирует порядок и сроки действий по работе с ним. Если действия (или бездействие) менеджера по работе с клиентом будут отличаться от прописанных в регламенте, система, в соответствии с алгоритмом, оповестит его руководителя.

«Первые месяцы эксплуатации показали, что система действительно повысила эффективность нашей работы, улучшилось взаимодействие между подразделениями и службами банка, и мы получили возможность видеть подробную картину как по каждому должнику, так и по менеджерам банка. Важным фактором является возможность начать эффективную работу с должниками на самых ранних стадиях работы с задолженностью: на этом этапе очень важно не потерять контакт с клиентом и наладить с ним чёткое взаимодействие, чтобы не дать ему «запустить» просрочку. Мы надеемся повысить до 20% возврат просроченной задолженности за счет работы с такими клиентами»

Алексей Бойко
Заместитель Председателя Правления Спурт Банка

Спурт банк

АКБ «Спурт» (ОАО) – универсальный банк, входящий в пятерку системообразующих банков Татарстана. По данным «РБК-рейтинг», входит в 200 крупнейших банков страны (163 место по активам, 131 место по капиталу, 117 место по кредитному портфелю). Банк имеет генеральную лицензию ЦБ РФ № 2207, лицензию профучастника рынка ценных бумаг ФСФР (брокерские, дилерские депозитарные услуги, услуги по доверительному управлению), с 04.11.2004г. входит в Систему страхования вкладов (ССВ), регистрационный № 138.

Акционерами Спурт Банка являются Европейский Банк Реконструкции и Рзавития (ЕБРР), ОАО «Нижнекамскнефтехим», АБ «Газпромбанк» (ОАО), менеджмент Банка.

Банк рейтингуется международным агентством «Fitch Ratings» и имеет следующие рейтинги: Долгосрочный РДЭ в иностранной валюте «В», прогноз «Стабильный»; Краткосрочный РДЭ уровень «В»; Индивидуальный рейтинг уровень «D/E»; национальный долгосрочный рейтинг «BBB-rus», прогноз «Стабильный».

ЦМД-софт

Компания ОАО «ЦМД-софт» учреждена в декабре 1995 года для разработки инновационных решений для фондового рынка. Компания «ЦМД-софт» является ведущим партнером Microsoft по разработке решений на основе бизнес-продуктов Microsoft Dynamics для финансовой отрасли. Компания отмечена специальным призом «За вклад в развитие отраслевых решений» по итогам конкурса портала CRMONLINE.RU «CRM TOP AWARDs 2011». Решение ЦМД-софт для автоматизации процессов управления просроченной задолженностью на базе Microsoft Dynamics CRM участвует в международном конкурсе партнерских решений, которое состоится в рамках Microsoft World Partner Conference 2012.