ЦМД-софт и Банк DeltaCredit поделились мнением об использовании CRM с участниками банковского клуба

ЦМД-софт и Банк DeltaCredit поделились мнением об использовании CRM с участниками банковского клуба

Международный банковский клуб «Аналитика без границ» провел тематический круглый стол «CRM-система как составляющая часть современного банковского контактного центра». В мероприятии приняли участие и выступили руководитель стратегических проектов департамента ИТ и банковских технологий DeltaCredit Михаил Северов и генеральный директор «ЦМД-софт» Олег Сафонов.

банковский клубМихаил Северов познакомил участников круглого стола с результатами внедрения Microsoft Dynamics CRM в Банке DeltaCredit, отметив важность организации полноценной интеграции данных между ключевыми системами. Олег Сафонов рассказал о концепции xRM как CRM охватывающей процессы от фронт-офиса до бэк-офиса. В ходе обсуждения были рассмотрены основные проблемы внедрения технологий CRM в банке, включая фактор противодействия пользователей использованию новой информационной системы, а также кадровая проблема.

банковский клубУчастниками дискуссии были затронут вопрос широты охвата банковских процессов CRM-системой, начиная от «классического» назначения CRM как предоставление сотрудникам доступа ко всей информации о клиенте, затем перейдя к примеру использования Microsoft Dynamics CRM в Банке DeltaCredit как операционной системы для автоматизации процессов выдачи и сопровождения кредитов, а также предоставляющей инструментарий для подключения партнеров, обеспечивая развитие каналов продвижения услуг.

банковский клубПрисутствующие попытались найти ответы на вопросы, что ставить во главе угла CRM-системы: снижение операционных издержек, повышение доходности клиентской базы, сокращение сроков обработки транзакций или стандартизацию технологий продаж, развитие операционных и аналитических функций имеющихся систем. Было отмечено, что аналитические возможности CRM позволяют обеспечить сегментацию клиентской базы, выделяя наиболее рентабельных для банка клиентов в отдельную группу для оказании этим клиентам повышенного внимания при предоставлении банковских услуг. Также CRM позволяет выполнять функцию «одного окна», т.е. обеспечить доступ к разрозненным программным продуктам через единый интерфейс.

В ходе круглого стола были упомянуты программные реализации CRM-систем, включая Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM и Sales Logic.