CRM-РЕШЕНИЕ ДЛЯ КРЕДИТНОГО БРОКЕРА «ФОСБОРН ХОУМ» ПОПОЛНИЛОСЬ МОДУЛЕМ «АВТОКРЕДИТОВАНИЕ»

CRM-РЕШЕНИЕ ДЛЯ КРЕДИТНОГО БРОКЕРА «ФОСБОРН ХОУМ» ПОПОЛНИЛОСЬ МОДУЛЕМ «АВТОКРЕДИТОВАНИЕ»

fhome
Компания ЦМД-софт разработала и внедрила в «ФОСБОРН ХОУМ» функциональность сопровождения сделок по кредитованию покупки автомобилей в рамках решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM»

Компания «ФОСБОРН ХОУМ» — первый кредитный брокер, предложивший услугу по автокредитованию подержанных автомобилей. Брокер полностью берет на себя процедуру по оформлению документов, необходимых для получения автокредита, включая переоформление автомобиля в собственность клиента и автострахование, а также проводит все переговоры с банком. Клиенту нужно всего один раз посетить офис «ФОСБОРН ХОУМ» для заключения договора, в следующий раз прийти в банк за кредитом. В целях удобства клиентов и продвижения услуги кредитный брокер открыл мобильный офис на территории Автомобильного торгового центра «МОСКВА». «ФОСБОРН ХОУМ» планирует за первый год предоставления услуги сопроводить около 2000 сделок по продажам автомобилей в кредит, а за два года обеспечить 10% рынка подобных услуг.

Разработанный в рамках отраслевого решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM» функциональный модуль «Автокредитование» автоматизирует процесс обработки заявок клиентов на получение автокредитов, подбор оптимальной для клиента кредитной программы, а также весь процесс сопровождения сделки по получению автокредита.

Ключевые возможности модуля «Автокредитование»:

  • Ведение и контроль выполнения планов продаж и операционных нормативов;
  • Автоматическое распределение заявок и учёт всех первичных обращений потенциальных клиентов независимо от источника обращения;
  • Автоматический расчет стоимости услуг кредитного брокера;
  • Учёт и хранение всех анкетных данных о клиентах компании;
  • Учет и хранение данных по автомобилям;
  • Хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами, банками и страховыми компаниями;
  • Контроль комплектности документов для подачи в банк;
  • Хранение всех документов по клиенту (клиентского досье) в единой базе данных.

Дальнейшее развитие модуля предполагает автоматизацию расчета страховых премий, расчет графиков страховых платежей и мониторинг своевременности оплаты клиентами ежегодного страхования по КАСКО.

Информационная система «ФОСБОРН ХОУМ» построена на отраслевом решении «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM». На момент запуска системы в апреле 2007 года был автоматизирован весь цикл сопровождения работы с клиентами для получения ипотечного или потребительского кредита, а также совершения операций с недвижимостью. За прошедшее время «ФОСБОРН ХОУМ» открыл и подключил к CRM-системе филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге.