ЦМД-софт и Национальная ипотечная компания начинают второй этап проекта автоматизации

ЦМД-софт и Национальная ипотечная компания начинают второй этап проекта автоматизации

ЦМД-софт и Национальная ипотечная компания начинают второй этап проекта, направленный на совершенствование процессов обслуживания клиентов. В рамках проекта будет доработана функциональность решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM», которое эксплуатируется Национальной ипотечной компанией с 10 января 2006 года.

«Время использования решения, созданного специалистами ЦМД-софт, совпало со знаменательным для нашей компании 2006 годом. Успешные результаты нашей работы за прошлый год в определенной мере достигнуты за счет принятого ранее курса на совершенствование технологической базы и автоматизации бизнес-процессов. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и объявили о планах по увеличению объема выдаваемых ипотечных кредитов в этом году. Осуществление планов по увеличению объема ставит перед Компанией задачу обеспечения нового качественного уровня предоставления услуг клиентам, которого мы собираемся достичь, в том числе, делая упор на совершенствования внутренних процессов, а также на развитие региональной сети.»

Ольга Ивасечко
Вице-президент
Начальник департамента развития и клиентского обслуживания
Национальной Ипотечной Компании

В рамках второго этапа проекта запланирована реализация задач, направленных на оптимизацию внутренних и внешних процессов:

  • Полная автоматизация работы Кредитного комитета, включая фиксацию результатов голосования, формирование всех документов Кредитного комитета, в т.ч. повестки дня, выписок из протоколов и т.д.;
  • Обеспечение работы региональных филиалов в системе с учетом специфики региональных кредитных продуктов;
  • Реализация андеррайтинга по нескольким кредитным продуктам одновременно;
  • Доработка механизмов обслуживания кредита, включая расширение возможностей взаимодействия со страховыми компаниями и доработку возможностей мониторинга платежей клиентов.

«Для нас главная задача второго этапа проекта заключается в обеспечении Национальной ипотечной компании такого уровня отдачи от автоматизации, который в максимальной степени позволил бы содействовать выполнению еe стратегических планов. Накопленный нашей компанией к настоящему времени опыт позволяет реализовать для Национальной ипотечной компании самые сложные с технологической точки зрения бизнес-требования.»

Гудкова Светлана
Руководитель направления CRM-систем ЦМД-софт