Сопровождение

Целью сопровождения является обеспечение функционально-технического состояния системы актуального потребностям бизнеса компании для эффективной эксплуатации.

Сопровождение является следующим этапом предоставления услуг после подписания Акта ввода системы в промышленную эксплуатацию. Объем услуг по сопровождению системы зависит от динамики развития бизнеса и потребностей компании в поддержке или развитии системы.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ:

Поставка обновлений в рамках подписки (новых версий, Service Pack, Hot Fix) программного обеспечения от Производителя (Правообладателя).

  • Поставка обновлений производится в соответствии с Лицензионным Договором между Правообладателем, на пример, компании Microsoft и Пользователем.

Рабочая поддержка системы.

  • Обновление системы по мере выхода новых релизов и изменений в законодательстве.
  • Профилактические работы по обслуживанию баз данных.
  • Настройка и доработка.
  • Консультационная поддержка пользователей.
  • Обучение новых пользователей.
  • Подготовка инструкций пользователя.
  • Иные работы, связанные с обслуживанием информационной системы.
  • Аутсорсинг информационной системы.

Развитие системы.

  • Разработка Концепции развития системы в соответствии с потребностями бизнеса.
  • Внедрение новых функциональных модулей.
  • Системная интеграция.

Услуга по сопровождению нашей компанией предоставляется и в отношении информационных систем, которые в силу различных причин остались без сопровождения.

УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В РЕЖИМАХ:

  • Предоставление консультаций по вопросам текущей эксплуатации и администрирования системы, а также системных программных средств;
  • Проведение диагностических работ при возникновении нештатных ситуаций;
  • Выделенный мобильный номер сотрудника ЦМД-софт для возможности обращения к нему вне окна технической поддержки;
  • «Горячая линия» - «вопрос-ответ» on-line, любым удобным для Заказчика способом (E-mail, ICQ, телефон, факс) по работе с системой;
  • Обучение сотрудников Заказчика с предоставлением методических материалов и выполнением практических задач, основанных на действующих в компании бизнес-процессах;
  • OnSite – выезд специалиста на территорию заказчика;
  • Терминальный сервис – удаленное подключение специалиста нашей компании к информационной системе заказчика для производства работ по сопровождению.

В рамках договора сопровождения оказываются также услуги по развитию (расширению функциональности) системы.

Состав услуг и способы их оказания подробно обсуждаются и фиксируются в документах при заключении договора на сопровождение.