Анализ бизнес-процессов

Анализ IT-бизнес-процессов

Анализ бизнес-процессов – исследование и структурированное описание существующих на данный момент бизнес-процессов Компании.

Как показывает практика, чаще всего компании уделяют недостаточное количество времени анализу автоматизируемых бизнес-процессов как отдельных областей своей деятельности, так и компании в целом, что может являться причиной невыполнения или выполнения с существенной задержкой поставленных целей и задач, что, в свою очередь, несет прямые убытки всему предприятию.

Вместе с развитием компании, крайне важно развивать внедренные специализированные информационные системы или выявлять потребности в их внедрении. Аудит соответствия информационных систем стремительно развивающимся требованиям бизнеса дает возможность определить «узкие места» или избыточность в автоматизации текущих бизнес-процессов.

Предпосылки анализа существующих бизнес-процессов:

  • Подразделения компании имеют низкую эффективность
  • Растущая конкуренция на рынке
  • Снижение качества услуг
  • Развитие бизнеса, выход на новые рынки
  • Необходимость масштабирования деятельности на большее количество клиентов (Естественный рост компании)
  • Снижение качества производства

Чаще всего данные бизнес-процессы могут быть автоматизированы, благодаря внедрению специализированного программного обеспечения.

Компания ЦМД-софт предлагает свои услуги в проведении такого рода анализа. Во время проведения анализа специалисты ЦМД-софт определяют основные проблемы существующих бизнес-процессов компании и транспонируют их в ИТ-решение. По каждой выявленной проблеме разрабатывается стратегия устранения, позволяющая надежно и в кратчайшие сроки избавиться от «болевых точек», благодаря рациональной автоматизации.

По итогам проведения анализа бизнес-процессов Заказчик получает согласованный комплект документов, в котором указываются все проблемные места и то, как и в какой системе они будут автоматизированы. Комплект документов индивидуален в каждом конкретном случае и заранее согласовывается с Заказчиком.